• 21 июня, четверг
  • Москва, Зацепа, 43

Продвижение социальных и культурных проектов. Практикум.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр Предпринимательства и инноваций НИУ ВШЭ
173 дня назад
21 июня c 9:30 до 19:30
Москва
Зацепа, 43

21 июня в РЭУ им Г.В. Плеханова состоится мероприятие для НКО и социальных предпринимателей, менеджеров по КСО, ивент менеджеров. Ведущие специалисты и молодые предприниматели рассмотрят конкретные примеры успешного продвижения социальных и культурных проектов в России, разберут технологии вовлечения и развития проектов.

 

Уже пятый год конференция объединяет на своих площадках экспертов и практиков социальных проектов и программ, маркетинговое сообщество, административные органы, бизнес и специалистов по коммуникациям, музеи, библиотеки, фестивали

. В этом году конференция проходит также в рамках 9-го Евразийского Форума Маркетологов.

Со-организаторами конференции выступают  Институт Внесистемного Анализа, Гильдия Маркетологов, Сеть международных экспертов "Союзконсалт", Рэу им.Плеханова

Цель Второго дня V конференции — практические кейсы, познакомить участников с лучшими практиками продвижения социальных проектов, разобрать работающие технологии, отработать полученные навыки.

 В течение дня предусмотрено 12 мастер-классов по всем этапам маркетингового развития проектов.

 

 

 

21 июня 2018 г

Предварительная программа конференции

Лена

Карин

Дизайнер и режиссер творческих ремесел, основатель арт-мануфактуры "Про-Образ", руководитель федерального проекта сбытовой поддержки социальных новаторов "Больше, чем покупка!"

Развитие социо-культурных проектов в высоко-рентабельный бизнес. Выгода и роль крупных компаний в поддержке социальных новаторов.

Галли

Монастырева

Президент Региональной общественной организации по содействию сохранения культурного и исторического наследия города Москвы "Москва и москвичи "

Успешные практики продвижения социокультурных проектов в Москве

Илона

Ахполова

Организатор корпоративных и детских программ в учебном центр «МЧС event»

Опыт взаимодействия с властью при организации социальных ивентов

Екатерина

Дворникова

Эксперт по эффективным бизнес стратегиям, маркетингу и брендингу, преподаватель МВА.

Социальная составляющая — необходимый компонент сильного бренда

 

 

 

Кофе-брейк и нетвокинг

Максим

Маклай

Эксперт в маркетинге B2B, директор «Маклай Клуб», ментор, инвестор, член ассоциации маркетологов Америки (AMA), член Гильдии Маркетологов

Как получить венчурные инвестиции от фондов из Скандинавии на социальные проекты?

Виктория

Рожок

Эксперт по стратегическому маркетингу и брендингу территорий

Социально-значимые проекты территорий. Как конкурировать на международном уровне? Лучшие международные и российские кейсы

Александр

Кузнецов

Актёр, сценарист и театральный педагог

Игра. Театр. Как это "встраивать" в социальный маркетинг?

Алан

Абаев

Председатель Комиссии АКАР по профессионально-общественной аккредитации

Социальный маркетинг как инструмент продвижения региона. Кейсы.

 

 

 

Обед и нетвокинг

Ирина

Бабкина

зав. отделом культурных и образовательных программ   Библиотеки-читальни им. И.С. Тургенева
эксперт в сфере менеджмента социальных проектов

Вдохновение, как инструмент
привлечения аудитории или от идеи к
реализации проекта

Маргарита

Ребецкая

Автор и руководитель инклюзивного кино-театрального проекта Взаимодействие, победитель всероссийского конкурса социальных предпринимателей фонда "Навстречу Переменам"

Как из хороших проектов делать лучшие? Инклюзивныйо кино-театральный проект "Взаимодействие".

Анатолий

Ясинский

Генеральный директор рекламной группы IMENA

Зачем нам эта социалка, или что делать, когда «священный долг и почетная обязанность» перестают драйвить народ?

Дмитрий

Иванюшин

Член Совета Гильдии Маркетологов, специалист по стратегическим коммуникациям и управлению маркетинговыми рисками, преподаватель кафедры Маркетинга и рекламы РГГУ

Роль общественных городских пространств и социальной инфраструктуры в маркетинге территорий

 

 

 

Кофе-брейк и нетвокинг

Алексей

Чегодаев

Директор по развитию в Фонде "Отцовство"

Маркетинг для фонда: коммуникации, которые работают "на УРА"

Елена

Корниенко

SMART Expert в развитии маркетинга и продаж, Член Гильдии Маркетологов

Некоторые инструменты и кейсы социально-ориентированного маркетинга

Максим

Шматов

Консультант, Бизнес-тренер

10 ключевых ошибок в марктеинге социальных проектов и как их избежать.

 

 

Заключительное слово организаторов и вручение сертификатов

 

 

 

 

Билет "ВИП-участие" дает возможность эксклюзивного разбора вашего проекта экспертами индустрии – вы получите комплексный анализ и экспертное мнение по вашему проекту.

www.somarconference.pro

 ***

Международная конференция «Социальный маркетинг»  проходит ежегодно с 2014 г. в Москве.

В 2016 году на конференцию зарегистрировалось более 280 человек, приняло участие 36 спикеров и представители социальных проектов из 12 регионов России.

В работе конференции вместе с НКО и общественными организациями, ведущими специалистами в области маркетинга и коммуникаций, принимают участие крупные российские бренды  такие как  «ЛУКОЙЛ», «МТС», «МЕГАФОН», «Вымпелком», АФК  «Система», «НОВАРТ», «Металлинвест», «Киви» и др.


somarconference.pro

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше