• 20 июня, среда
  • Москва, Зацепа, 43

Социальный Маркетинг. Конференция по развитию социальных технологий и маркетингу.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр Предпринимательства и инноваций НИУ ВШЭ
174 дня назад
с 9:30 20 июня по 19:30 21 июня
Москва
Зацепа, 43

Пятая международная конференция по развитию социальных технологий и маркетингу. 20 июня 2018 года. (дополнительно: 21 июня 2018 года. — "Практикум по социальному маркетингу. Разбор кейсов и практик")

Международная конференция «Социальный маркетинг» уже пятый юбилейный год объединяет на своих площадках:

  • Экспертов и практиков социальных проектов и программ
  • Маркетинговое сообщество
  • Административные органы
  • Бизнес
  • библиотеки, театры и музеи
  • специалистов по коммуникациям.

ЦЕЛЬ V КОНФЕРЕНЦИИ:

СФОРМИРОВАТЬ ПРОДУКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ОБЪЕДИНИТЬ МЕТОДИКИ ИНТЕГРАЦИИ ПОЗИТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕ, ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СОВМЕСТНОГО УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В ФОКУСЕ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА.

СПИКЕРЫ И УЧАСТНИКИ ОБСУДЯТ ОБШИРНЫЙ КРУГ ВОПРОСОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОЗИТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ С УЧАСТИЕМ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОЕКТОВ.

  • Какие глобальные и глубинные изменения происходят в обществе сейчас, каким будет завтра общество?
  • Как связан рост общей динамики бизнеса и отраслей с НКО, социальными проектами и СМИ в новых условиях?
  • Как глобально на мировом уровне вырастить свои проекты – и стать лицом России в мировом сообществе?
  • Какие точки роста у бизнеса, государства и общества?
  • Кто они — активные социальные группы граждан? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий.
  • Какие возможности сейчас для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций?
  • Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой интегрирующей бизнес и государство, социальные проекты России в мировое пространство роста?

 

 

20 июня 2018 г

Предварительная программа конференции

 

 

 

Вступительное слово организаторов. Представление партнеров.

Александра

Московская

Директор Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ

Специфика инноваций в социальном предпринимательстве и барьеры их продвижения в России

Галли

Монастырева

Председатель Комиссии по развитию межнациональных отношений, межрегиональных связей и экотуризма Совета по делам национальностей при Правительстве Москвы.

Социальный маркетинг: взаимодействие с властью и бизнесом

Игорь

Задорин

Организатор и руководитель Исследовательской группы ЦИРКОН

Инициативные социальные исследования в интересах общества: трудности восприятия и проблемы продвижения. Опыт "Открытого мнения"

Максим

Шматов

Социальный Маркетолог, Бизнес-коуч, Председатель комитета "Социальный Маркетинг" Совета Гильдии Маркетологов

Социальный маркетинг как инструмент изменений в обществе

Екатерина

Коляда

Член наблюдательного совета при Правлении АКМР

Профессиональные отношения в сфере корпоративной социальной ответственности

Шон

Майкл Томас

Международный журналист, автор, телеканал Russia Today

Как глобально на мировом уровне вырастить свои проекты и стать лицом России в мировом сообществе

Ольга

Штемберг

Председатель Подкомитета по развитию предпринимательства в сфере нового качества жизни и устойчивого развития регионов

Взаимодействие бизнеса и общества через социальные проекты

Татьяна

Задирако

Исполнительный директор Благотворительного фонда "Социальный Навигатор"

Социальный маркетинг как инструмент, объединяющей бизнес, государство и социальные проекты России

 

 

 

Кофе-брейк. Нетвокинг.

Людмила

Экзахрова

PR-директор Фонда социальных инвестиций

Социальный марктеинг на пост-советстком пространстве: проблемы и решения

Юлия

Богданова

Старший менеджер КСО в компании КПМГ и управляющий корпоративным фондом КПМГ.

Создание с нуля зонтичного проекта помощи детям с тяжелыми нарушениями, его продвижение, PR.

Татьяна

Дубовская

Лидер сообщества развития сити-фермерства в России, автор и организатор агрохакатонов, руководитель "УрбаниЭко" — школа и оборудование для сити-фермерства, частный техноброкер

Проект от креатива до успеха (на примере Сити-фермерства)

Анастасия

Приказчикова

Руководитель благотворительного фонда «Подарок Ангелу»

Синергия НКО в социально ориентированном маркетинге

Сергей

 Моженин

Партнер, Департамент по подбору персонала для операционных служб ANTAL RUSSIA

CSR в крупных компаниях и корпорациях: профессия, особенности функционала, подготовка специалистов. Обзор заработных плат на основе ежегодного исследования Антал в России

 

 

 

Обед. Нетвокинг.

Мария

Забурмах

Волонтер Музея предпринимателей, благотворителей и меценатов

Социальные проекты… Маркетинг. — Поговорим о личном?

Марианна

Шевченко

Директор по развитию Национальной родительской ассоциации

Роль личности и стратегии в развитии социальных проектов

Светлана

Карпова

Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Маркетинг и логистика» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации»

Эмоциональный интеллект как инструмент социального маркетинга

Наталья

Тетенова

Генеральный директор Кинофестиваля авторского короткометражного кино "МИКРОФЕСТ"  короткометражное кино

Короткометражное кино в век скоростей

Алексей

Волков

Генеральный директор  агентства Digital Tools

Цифровые технологии продвижения социальных проектов

Александр

Кузнецов

Прездент Международного фестиваля мобильного кино

Воспитание осознанности у нового поколения детей и подростков через Международный Фестиваль Мобильного Кино!

 

 

 

Кофе-брейк. Нетвокинг.

Анна

Алиева-Хрусталёва

Вице-президент Фонда продовольствия  РУСЬ
 

Мечты, воплощенные в реальность. Или как социальный маркетинг делает проекты яркими

Юлия

Воликова

Генеральный директор компании exeStation

3 отличия в технологии запуска социального проекта на примере фестиваля уличных культур artSpace

Иван

Климов

Генеральный директор "Social Business Group"

Корпоративное волонтерство: недооцененный механизм социального маркетинга.

Татьяна

Бачинская

Директор, главный редактор портала и журнала "Бизнес и общество"

Почему общая динамика бизнеса и отраслей так тесно связана с НКО, социальными проектами в новых условиях.

Валентина

Сазонова

Руководитель направления по связям с общественностью и СМИ БФ "Дорога к дому"

Бизнес и социальные проекты: синергия в действии.

Оксана

Борисова

Основатель Свечной мастерской Candle Bar

Важность брендинга для социальных проектов на примере проекта ребрендинга свечной мастерской Candle Bar

Ольга

Сергеенко

Основатель и Руководитель Федерации Помощи «Огромное Сердце»

Как привлечь бизнес к проблеме онкологии взрослых в России.

Маргарита

Ребецкая

Автор и руководитель инклюзивного кино-театрального проекта Взаимодействие, победитель всероссийского конкурса социальных предпринимателей фонда "Навстречу Переменам"

Особенности реализации инклюзивного проекта в России

 

 

Заключительное слово организаторов. Вручение сертификатов

 

 

-.Предварительная Программа по данным на 14 июня. Возможны изменения в темах, спикерах и порядке выступления.

 

 

Участие в конференции 20 июня бесплатное, количество мест ограничено!

 

 21 июня 2018 года состоится

"Практикум по социальному маркетингу. Разбор кейсов и практик."      

 

 

21 июня 2018 г

Предварительная программа конференции

Лена

Карин

Дизайнер и режиссер творческих ремесел, основатель арт-мануфактуры "Про-Образ", руководитель федерального проекта сбытовой поддержки социальных новаторов "Больше, чем покупка!"

Развитие социо-культурных проектов в высоко-рентабельный бизнес. Выгода и роль крупных компаний в поддержке социальных новаторов.

Галли

Монастырева

Президент Региональной общественной организации по содействию сохранения культурного и исторического наследия города Москвы "Москва и москвичи "

Успешные практики продвижения социокультурных проектов в Москве

Илона

Ахполова

Организатор корпоративных и детских программ в учебном центр «МЧС event»

Опыт взаимодействия с властью при организации социальных ивентов

Екатерина

Дворникова

Эксперт по эффективным бизнес стратегиям, маркетингу и брендингу, преподаватель МВА.

Социальная составляющая — необходимый компонент сильного бренда

 

 

 

Кофе-брейк и нетвокинг

Максим

Маклай

Эксперт в маркетинге B2B, директор «Маклай Клуб», ментор, инвестор, член ассоциации маркетологов Америки (AMA), член Гильдии Маркетологов

Как получить венчурные инвестиции от фондов из Скандинавии на социальные проекты?

Виктория

Рожок

Эксперт по стратегическому маркетингу и брендингу территорий

Социально-значимые проекты территорий. Как конкурировать на международном уровне? Лучшие международные и российские кейсы

Александр

Кузнецов

Актёр, сценарист и театральный педагог

Игра. Театр. Как это "встраивать" в социальный маркетинг?

Алан

Абаев

Председатель Комиссии АКАР по профессионально-общественной аккредитации

Социальный маркетинг как инструмент продвижения региона. Кейсы.

 

 

 

Обед и нетвокинг

Ирина

Бабкина

зав. отделом культурных и образовательных программ   Библиотеки-читальни им. И.С. Тургенева
эксперт в сфере менеджмента социальных проектов

Вдохновение, как инструмент
привлечения аудитории или от идеи к
реализации проекта

Маргарита

Ребецкая

Автор и руководитель инклюзивного кино-театрального проекта Взаимодействие, победитель всероссийского конкурса социальных предпринимателей фонда "Навстречу Переменам"

Как из хороших проектов делать лучшие? Инклюзивныйо кино-театральный проект "Взаимодействие".

Анатолий

Ясинский

Генеральный директор рекламной группы IMENA

Зачем нам эта социалка, или что делать, когда «священный долг и почетная обязанность» перестают драйвить народ?

Дмитрий

Иванюшин

Член Совета Гильдии Маркетологов, специалист по стратегическим коммуникациям и управлению маркетинговыми рисками, преподаватель кафедры Маркетинга и рекламы РГГУ

Роль общественных городских пространств и социальной инфраструктуры в маркетинге территорий

Ольга

Сергеенко

Основатель и Руководитель Федерации Помощи «Огромное Сердце»

Федерация помощи “Огромное Сердце” как площадка для мероприятий деловой среды

 

 

 

 

Кофе-брейк и нетвокинг

Найля

Низаметдинова

Вице-президент фонда Gladway

Работа с целевой аудиторией:  В "Города Будущего" — через соседские центры в каждом районе города

Алексей

Чегодаев

Директор по развитию в Фонде "Отцовство"

Маркетинг для фонда: коммуникации, которые работают "на УРА"

Елена

Корниенко

SMART Expert в развитии маркетинга и продаж, Член Гильдии Маркетологов

Некоторые инструменты и кейсы социально-ориентированного маркетинга

Максим

Шматов

Консультант, Бизнес-тренер

10 ключевых ошибок в марктеинге социальных проектов и как их избежать.

 

   

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше