• 24 мая 2018, четверг
  • Москва, Стремянный переулок, 28 стр. 1

Третья Всероссийская Конференция "Психология маркетинга"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр Предпринимательства и инноваций НИУ ВШЭ
452 дня назад
24 мая 2018 c 9:30 до 17:30
Москва
Стремянный переулок, 28 стр. 1

Гильдия Маркетологов, РЭУ им Г.В. Плеханова, Институт Внесистемного Анализа и Содружество организаций по маркетингу и развитию бизнеса (СОМАР) приглашают Вас на традиционную встречу профессионалов в области управления потребителем, разработки стратегий и проведения исследований – Третью Всероссийскую научно-практическую конференцию "Психология Маркетинга" (памяти Игоря Брука), которая состоится 24 мая 2018 года г. Конференция в формате круглого стола — ежегодное место общения между профессионалами отрасли с целью выявления трендов и обсуждения существующих методик, практик, а также постановки задач для развития перспективных экономических и психологических моделей. Среди тем к обсуждению: • Исследования поведенческих предпочтений. • Стратегии и управление смыслами в маркетинге. • Влияние среды на психологию поведения клиента. • «Детско-родительские» отношения в продажах и маркетинге. • Пирамиды и системы – новый взгляд на традиционные знания. • Манипуляция потребителем и маркетинг – где грань? • Типирование клиентов и потребителей – чем психология помогает маркетологу? • Системный и внесистемный анализ в маркетинговой среде. • Игропрактики и интерактив в маркетинге. • Игровые и инсайт-ориентированные проекты в бизнесе. • Провокативный маркетинг. В чем секрет успеха? • Психология рекламы: приемы воздействия маркетинга. • Эмоциональный интеллект и его роль в маркетинге. • Группы и целевые аудитории «влиятелей», — в чем нюансы работы? • Многомерная система коммуникаций и психология восприятия объемных отношений? • Маркетинг вне социальных контекстов. • Психология проведения фокус-групп • Психология убеждения и «принцип взаимности». • Социальная, динамическая и когнитивная психология как надстройка маркетинговой психологии. • Нейминг и нейролингвистика. • Теория поколений и ее развитие. Вас ждет: дружеская атмосфера, жаркие споры, горячий прием и вкусный чай за круглым столом.

Гильдия Маркетологов, РЭУ им Г.В. Плеханова,  Институт Внесистемного Анализа и Содружество организаций по маркетингу и развитию бизнеса (СОМАР) приглашают Вас на традиционную встречу профессионалов в области управления потребителем, разработки стратегий и проведения исследований –
Третью Всероссийскую научно-практическую конференцию "Психология Маркетинга"
(памяти Игоря Брука),  которая состоится 24 мая 2018 года г.
 
 
Конференция в формате круглого стола — ежегодное место общения между профессионалами отрасли с целью выявления трендов и обсуждения существующих методик, практик, а также постановки задач для развития перспективных экономических и психологических моделей.
 
 
Среди тем к обсуждению:
 
Исследования поведенческих предпочтений.
Стратегии и управление смыслами в маркетинге.
Влияние среды на психологию поведения клиента.
«Детско-родительские» отношения в продажах и маркетинге.
Пирамиды и системы – новый взгляд на традиционные знания.
Манипуляция потребителем и маркетинг – где грань?
Типирование клиентов и потребителей – чем психология помогает маркетологу?
Системный и внесистемный анализ в маркетинговой среде.
Игропрактики и интерактив в маркетинге.
Игровые и инсайт-ориентированные проекты в бизнесе.
Провокативный маркетинг. В чем секрет успеха?
Психология рекламы: приемы воздействия маркетинга.
Эмоциональный интеллект и его роль в маркетинге.
Группы и целевые аудитории «влиятелей», — в чем нюансы работы?
Многомерная система коммуникаций и психология восприятия объемных отношений?
Маркетинг вне социальных контекстов.
Психология проведения фокус-групп
Психология убеждения и «принцип взаимности».
Социальная, динамическая и когнитивная психология как надстройка 
маркетинговой психологии.
Нейминг и нейролингвистика.
Теория поколений и ее развитие.
 
Вас ждут: дружеская атмосфера, жаркие споры, горячий прием и вкусный чай за круглым столом.
 
Стоимость участия — 1900 рублей.
 
Для студентов — бесплатно.
 
Выдается официальный сертификат участника.
 
По итогам конференции издается сборник трудов.
 
регистрация: goo.gl/forms/XGWFAS47eiFP6GTt2...

eamf.pro@gmail.com

+7 499 112-3424 Михаил

+7 917 545 1263 Максим

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше